1. Заказать и доставить продукцию в KOSMOEXPERT.RU просто:
Выберите интересующие Вас товары, положите их в корзину и оформите свой заказ, следуя нашим инструкциям.
Перед оплатой, вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону (WhatsApp) +7(985) 784-02-73 и убедиться, что ваш товар в наличии.
Узнать сроки отправки и доставки товара.
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный способ доставки для Вашего региона.
МОСКВА (в пределах МКАД)
При Вашем желании курьер привезет товар и вы при нем должны проверить все ли соответствует вашему заказу. За час курьер предупреждает Вас о своем приезде.
Оплатить товар вы можете на нашем сайте , курьерской службе при получении товара или приехать к нам в офис.
Оплата производится любым,удобным для вас способом!
Наш менеджер заранее согласовывает с Вами удобный день и время доставки.
Стоимость доставки:
САМОВЫВОЗ:
Вы можете сами приехать за своим заказом, предварительно предупредив менеджера по телефону +7(985) 784-02-73 и оплатить его на месте по адресу: г. Москва, ул.Покровка 1/13/6 стр.2,вход в Бизнес Центр, офис 17.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ/ Регионы и города РОССИИ
Товар доставляется Вам службой доставки компании СДЭК или Почтой России (Почта России - отправление 1 классом) до пункта самовывоза.
Оплатить товар вы можете на нашем сайте или курьерской службе при получении. Оплата производится любым удобным для вас способом!
Для уточнения деталей и подтверждения заказа наш менеджер, перед отправкой товара обязательно связывается с вами по телефону или WhatsApp.
Стоимость доставки:
* для отдаленных регионов и городов России при заказе от 15 000/20 000 р. (до пункта службы доставки).
Срок доставки от 3-х рабочих дней в зависимости от региона.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров… " парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
В том случае, если Вы получили товар с повреждениями или браком, не позднее 14 дней со дня получения, напишите письмо на электронную почту shop@kosmoexpert.ru В течении 24-х часов наш менеджер свяжется с Вами и решит проблему.
В письме необходимо указать:
1. Номер заказа;
2. Наименование товара,с описанием проблемы;
3. Приложить описание продукции,на которой будет виден брак или повреждение;
4. Продублировать Ваши ФИО и контактные данные.